The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

Мы хотим творить!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы хотим творить! » Игры » OBLIVION Modding


OBLIVION Modding

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Создал новую тему что бы не лить все в одну. Значит у меня возникли вопросы по введению меча в игру:
1. Я создал наипростейший меч в 3d max. Далее я вставил его в NifSkope и там подогнал приблизительно под стальной (кажется) меч. Для этого я удалил две "ветки" с объектами из оригинального меча и вставил свой. Мой меч оказался потолще и покороче collision'a оригинального меча. Так же я создал текстуру DDS в Photoshop. Эту текстуру я поставил на меч в 3d max как материал, bitmap. Он в 3д максе окрасился. В NifSkope он не красился, хотя я указывал папку в которую положил саму текстуру - Oblivion/Data/Textures. Само сабой меч тоже вложил в Data/Meshes. Использовал BSAPatch. Далее я взял мой меч и вложил в игру вместо одного лежащего меча. (в TES CS). Старый меч исчез, но новый не появился. На самом деле он появился, но невидимый. В Обливионе он корректно работает, но он невидимый. ,есть только collision. Что я не так сделал? Как исправить?

0

2

Nezon написал(а):

Использовал BSAPatch

Это чего?

Nezon написал(а):

Для этого я удалил две "ветки" с объектами из оригинального меча и вставил свой

Лишнего точно ничего не удалил? Нужно удалить только саму модель старого меча и вместо нее поставить новую, свою

Текстура с _n есть?

0

3

IgorLutiy написал(а):

Nezon написал(а):
Использовал BSAPatch

Это чего?

Консольная програмка. Кладешь ее в Data. Потом, когда вставил меч запускаешь и она его под игру делает. (Так написанно вот тут http://tesmaster.narod.ru/TESCS/3DSmax1.html)

IgorLutiy написал(а):

Лишнего точно ничего не удалил? Нужно удалить только саму модель старого меча и вместо нее поставить новую, свою
Текстура с _n есть?

Какая текстура? У меня одна текстура dds, которая лежит в папке data/textures и называется также как меч (sword)

Еще могу добавить вот что: мой файл sword.nif лежит в папке data/meshes, может надо сделать так data/meshes/weapon? Я переустановил игру и удалил все плагины, даже официальные.

0

4

Nezon написал(а):

может надо сделать так data/meshes/weapon

Обязательно! И текстуру так же data/textures/weapon - это обязательно.

Nezon написал(а):

Консольная програмка. Кладешь ее в Data. Потом, когда вставил меч запускаешь и она его под игру делает. (Так написанно вот тут

Не знаю что хотел сказать автор той статьи, но я никогда ничем подобным не пользовался и у меня все работало

Nezon написал(а):

Какая текстура? У меня одна текстура dds, которая лежит в папке data/textures и называется также как меч (sword)

Еще должна быть карта нормалей sword_n

0

5

IgorLutiy написал(а):

Не знаю что хотел сказать автор той статьи, но я никогда ничем подобным не пользовался и у меня все работало

Я забыл им воспользоваться и у меня в локации с моим невидимым (пока невидемым) мечом просто вылетала игра.

IgorLutiy написал(а):

Еще должна быть карта нормалей sword_n

Опиши пожалуйста что это такое и как это создать.

Отредактировано Nezon (2008-12-05 16:28:57)

0

6

Nezon написал(а):

Опиши пожалуйста что это такое и как это создать

Вот здесь смотри
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Modeling_and_Texturing_Tutorials
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Normal_Maps_Basics
Вот это тоже может быть полезным
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:From_3dsmax_to_Oblivion_CS

0

7

Спасибо конечно. Вот только я не понял к чему. Ни по одной из этих ссылок я не нашел нужного мне материала. Также я обнаружил что во всех плагинах 3d max нету файла *.ini . А ВЕЗДЕ написанно что он нужен. *???* Я не понял что за текстура sword_n. По ссылкам нет информации. Сказано: "сохраните объект", потом укажите путь к его текстуре... бла бла бла" и т.д. Скажи как ты делаешь меч. Тобиш какие самые важные аспекты при создании меча, при сохранении его, при создании для него collision. И конечно при вставлении меча в игру. Если конечно у тебя появится желание помочь другим...

0

8

Если не жалуешься на скорость интернета и на трафик - есть классный видео-туториал от "Игромании". Вот сцылочка http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=253. Я сам по нему учился.

0

9

ZeeZZeR написал(а):

Вот сцылочка http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=253. Я сам по нему учился

Весьма неплохой туториал! А там есть еще что-то подобное? А то навигация не очень удобная...

0

10

Вот по ТЕС-Обливион - http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=230 - создание персонажей и путей движения.
Циатата "Предлагаем вашему вниманию урок, посвященный созданию модов для TES IV: Oblivion." - http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=213
А это как дополнение для модостроителей))
http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=239 - ссылка на видеоурок по созданию игровых уровней в 3ДсМаксе.
Признаюсь чесно - сам уже давно хочу конверсию на Обливион сделать, но банально нет времени на все.

0


Вы здесь » Мы хотим творить! » Игры » OBLIVION Modding