Создал новую тему что бы не лить все в одну. Значит у меня возникли вопросы по введению меча в игру:
1. Я создал наипростейший меч в 3d max. Далее я вставил его в NifSkope и там подогнал приблизительно под стальной (кажется) меч. Для этого я удалил две "ветки" с объектами из оригинального меча и вставил свой. Мой меч оказался потолще и покороче collision'a оригинального меча. Так же я создал текстуру DDS в Photoshop. Эту текстуру я поставил на меч в 3d max как материал, bitmap. Он в 3д максе окрасился. В NifSkope он не красился, хотя я указывал папку в которую положил саму текстуру - Oblivion/Data/Textures. Само сабой меч тоже вложил в Data/Meshes. Использовал BSAPatch. Далее я взял мой меч и вложил в игру вместо одного лежащего меча. (в TES CS). Старый меч исчез, но новый не появился. На самом деле он появился, но невидимый. В Обливионе он корректно работает, но он невидимый. ,есть только collision. Что я не так сделал? Как исправить?
OBLIVION Modding
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-12-04 19:00:17
Поделиться22008-12-04 19:30:42
Использовал BSAPatch
Это чего?
Для этого я удалил две "ветки" с объектами из оригинального меча и вставил свой
Лишнего точно ничего не удалил? Нужно удалить только саму модель старого меча и вместо нее поставить новую, свою
Текстура с _n есть?
Поделиться32008-12-04 19:40:55
Nezon написал(а):
Использовал BSAPatch
Это чего?
Консольная програмка. Кладешь ее в Data. Потом, когда вставил меч запускаешь и она его под игру делает. (Так написанно вот тут http://tesmaster.narod.ru/TESCS/3DSmax1.html)
Лишнего точно ничего не удалил? Нужно удалить только саму модель старого меча и вместо нее поставить новую, свою
Текстура с _n есть?
Какая текстура? У меня одна текстура dds, которая лежит в папке data/textures и называется также как меч (sword)
Еще могу добавить вот что: мой файл sword.nif лежит в папке data/meshes, может надо сделать так data/meshes/weapon? Я переустановил игру и удалил все плагины, даже официальные.
Поделиться42008-12-05 09:19:17
может надо сделать так data/meshes/weapon
Обязательно! И текстуру так же data/textures/weapon - это обязательно.
Консольная програмка. Кладешь ее в Data. Потом, когда вставил меч запускаешь и она его под игру делает. (Так написанно вот тут
Не знаю что хотел сказать автор той статьи, но я никогда ничем подобным не пользовался и у меня все работало
Какая текстура? У меня одна текстура dds, которая лежит в папке data/textures и называется также как меч (sword)
Еще должна быть карта нормалей sword_n
Поделиться52008-12-05 16:28:35
Не знаю что хотел сказать автор той статьи, но я никогда ничем подобным не пользовался и у меня все работало
Я забыл им воспользоваться и у меня в локации с моим невидимым (пока невидемым) мечом просто вылетала игра.
Еще должна быть карта нормалей sword_n
Опиши пожалуйста что это такое и как это создать.
Отредактировано Nezon (2008-12-05 16:28:57)
Поделиться62008-12-05 17:20:03
Опиши пожалуйста что это такое и как это создать
Вот здесь смотри
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Modeling_and_Texturing_Tutorials
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Normal_Maps_Basics
Вот это тоже может быть полезным
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:From_3dsmax_to_Oblivion_CS
Поделиться72008-12-05 21:52:27
Спасибо конечно. Вот только я не понял к чему. Ни по одной из этих ссылок я не нашел нужного мне материала. Также я обнаружил что во всех плагинах 3d max нету файла *.ini . А ВЕЗДЕ написанно что он нужен. *???* Я не понял что за текстура sword_n. По ссылкам нет информации. Сказано: "сохраните объект", потом укажите путь к его текстуре... бла бла бла" и т.д. Скажи как ты делаешь меч. Тобиш какие самые важные аспекты при создании меча, при сохранении его, при создании для него collision. И конечно при вставлении меча в игру. Если конечно у тебя появится желание помочь другим...
Поделиться82009-01-16 05:50:59
Если не жалуешься на скорость интернета и на трафик - есть классный видео-туториал от "Игромании". Вот сцылочка http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=253. Я сам по нему учился.
Поделиться92009-01-16 18:04:01
Вот сцылочка http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=253. Я сам по нему учился
Весьма неплохой туториал! А там есть еще что-то подобное? А то навигация не очень удобная...
Поделиться102009-01-21 00:01:33
Вот по ТЕС-Обливион - http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=230 - создание персонажей и путей движения.
Циатата "Предлагаем вашему вниманию урок, посвященный созданию модов для TES IV: Oblivion." - http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=213
А это как дополнение для модостроителей))
http://www.igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=239 - ссылка на видеоурок по созданию игровых уровней в 3ДсМаксе.
Признаюсь чесно - сам уже давно хочу конверсию на Обливион сделать, но банально нет времени на все.