Всем привет. Вообще я очень люблю 3д-моделирование и увлекаюсь разными редакторами для разных игр. Так вот, я тут решил создать что-нибуть для обливиона. Мне стало интересно создать оружие или доспехи. Почитал, почитал, понял что можно через 3д макс работать. Это очень обрадовало, ведь максом я владею хорошо. Вот, я значит скачал программу, с помощью которой разархивировал все 3д объекты из обливиона в свою папку (BSA Commander). Скачал NIFSkope, с помощью которого смог просматривать те самые разархивированные файлы. Дальше, на сколько я понял, мне нужен плагин для 3д макс 2008 (!2008!). Я качал две версии (больше не нашел), которые обе не работали. Самое интересное то, что они содержали разные файлы. Так вот, в обоих случаях при сохранении объекта я мог выбрать из списка формат *.nif, *.kf, он делал вид что нормально сохранял объект, но при этом самого файла просто не было! А когда я пытался открыть файл-nif, он выдавал странную ошибку. Помогите пожалуйста, мне нужно поставить нормальный плагин на макс и создать для начала хотябы простой меч. С 3d max я работаю отлично, я создаю все объекты сам (без фоток). Помогите пожалуйста мне с моей проблемой.
3D Max 2008; плагин для *.NIF
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-12-03 09:22:12
он выдавал странную ошибку
Что за ошибка?
Я так понимаю, отсюда ты качал плагин
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-72
верно? И таже ерунда? Этот плагин должен быть рабочим. Может ты его неправильно установил?...
Поделиться32008-12-03 17:55:48
Я просто совместил папки 3d max'a и плагина.
Ладно, я скачал более старую версию макса, а именно 8ую. Там мне удалось добиться того, что я могу из 3д макса экспортировать файлы и теперь они существуют и читаются NIFSkope. Но при импорте, я выбираю NIF, дальше загружаю файл, который заранее забросил на рабочий стол из обливиона и он мне пишет "Improper file format", но экспортирует нормально.
Поделиться42008-12-05 21:55:13
Дайте мне ссылку пожалуйста на плагин для 3д макса (восьмого, а лучше 2008ого) в котором бы был этот долбанный ini
Поделиться52008-12-06 18:46:10
этот долбанный ini
Э... что было бы?
Поделиться62008-12-06 19:05:23
написанно ВЕЗДЕ где только есть: файл блаблабла.dlu в plugins, а файл блаблабла.ini в ... Хотя что тут я, вот цитата, причем взятая с твоей ссылки:
Плагин NifTools. Запустите Макс по крайней мере один раз перед тем, как установить плагин. Тогда извлеките NifPlugins.dlu в папку Max/plugins, а MaxNifTools.ini в Max/plugcfg. Если Вы используете 9-ый Макс, поместите MaxNifTools.ini в папку "<drive>:\Documents and Settings\<user>\Local Settings\Application ata\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\plugcfg".
Поделиться72008-12-06 19:48:03
Так в чем проблема? В папке plugcfg для каждой версии макса есть файл ini. Хотя бы даже и у меня на сайте. Только что проверил, все есть в наличии